Безопасность и здоровье детей – самое важное в жизни!

Sunny Bunny kids заботиться о детях, которые находятся под присмотром бебиситтера на оффлайн заказах и готовы оказать содействие в получении компенсации затрат на лечение и лекарства в случае необходимости.

Все заказы Sunny Bunny kids подлежат страхованию в страховой компании СПАО «Ингосстрах», страховой фонд которой 1 000 000 рублей. Каждый ребенок застрахован на время заказа, оформленного на сайте. В том случае, если Вы продлеваете время присмотра бебиситтера за ребенком, а также, если детей двое и более, страховка подлежит автоматической пролонгации и распространяет свое действие на каждого из них.

wave

Что делать, если возникли проблемы?

Вам необходимо сообщить нам любым доступным способом: написать в чат Sunny Bunny kids, по телефону 8 (800) 250-71-16 или по эл. почте – help@sunnybunnykids.ru Просим Вас максимально подробно описать ситуацию, сообщить детали заказа, ФИО ребенка и дату рождения, после чего ответить на вопросы с нашей стороны.

Менеджер страховой компании выйдет с Вами на связь позднее. Для оформления и выплаты компенсации, просим Вас предоставить документы, подтверждающие факты обращения к врачу и покупку лекарственных препаратов.

Помните! Действие страховки не распространяется на заказы, не оформленные в системе.

wave

Несчастный случай – что это?

Это определенное событие, в результате наступления которого может быть причинен вред здоровью и иногда требуется длительное восстановление и существенные расходы на лечение, которые спрогнозировать заранее весьма затруднительно.

wave

Что может произойти с моим ребенком в период времяпрепровождения с бебиситтером?

К сожалению, маленькие непоседы довольны активны и находятся в группе риска даже в присутствии родителей. Врожденная любознательность имеет и обратную сторону – дети могут упасть на ровном месте и получить ушиб, ожог или даже перелом. Детский страховой полис позволяет покрыть вред здоровью, связанный с получением детских травм. Мы заботимся о сохранении здоровья и безопасности детей в период времяпрепровождения с бебиситтером, а страхование помогает избежать незапланированных дополнительных расходов для родителей.

wave

Предлагаете страхование – почему?
У вас есть сомнения в компетентности бебиситтеров?

Дети – активные и бесстрашные, и с ними может произойти все что угодно! Мы гарантируем, что бебиситтеры Sunny Bunny kids всегда рядом и находятся на расстоянии вытянутой руки от ребенка, чтобы вовремя его подстраховать. Но, если Ваш ребенок все же умудрится получить травму – разбить коленку, отравиться, вывихнуть ногу или руку, то расходы по возмещению стоимости лечения и восстановления ложатся на нашего страхового партнера. Для родителей это совершенно бесплатно.

wave

Кто Ваш страховой партер?

Ваш ребенок застрахован в СПАО «Ингосстрах».

Сумма страховки – какая?

1 000 000

wave

Период действия страховки – когда?

Ваш ребенок подлежит страхованию на период его нахождения под патронажем лица, исполняющего обязанности временного помощника по уходу за детьми с договорной почасовой оплатой (бебиситтер) в соответствии с положениями Пользовательского соглашения, только при оформлении заказа на сайте!

Ознакомиться с положениями Пользовательского соглашения Вы можете на Главной странице Sunny Bunny kids.

wave

Страховое покрытие – только во время заказа?

Да, страховое покрытие распространяет свое действие только на время нахождения ребенка с бебиситтером. Вместе с тем, мы понимаем, что последствия полученных травм могут проявиться не сразу, поэтому просим Вас придерживаться определенного порядка действий. Если по окончании заказа бебиситтер сообщил Вам о «несчастном случае», а справку -подтверждение Вам выдали спустя 5 дней – просим Вас сообщить об этом в Sunny Bunny kids.

Мы проговорим все возникшие вопросы с бебиситтером и подтвердим / откажем в подтверждении факта получения травм ребенка для страховой компании.

wave

Страховка вне дома – возможно?

Да, конечно! Страховое покрытие распространяет свое действие на всей территории РФ. В том случае, если Вы попросили бебиситтера провести время с ребенком на улице в парке, детской площадке или просто сходить в музей, то Ваш ребенок застрахован в рамках продолжительности времени заказа.

Исключение! Занятия в секциях или бассейне – ребенок находится под присмотром тренера и подлежит страхованию в данной организации.

wave

Памятка «Страховой случай» – последовательность Ваших действий?

  1. Вам необходимо как можно оперативнее сообщить о происшедшем в службу поддержки Sunny Bunny kids (не позднее месяца со дня получения травм).
  2. Обратиться в страховую компанию для получения информации о перечне документов, предоставление которых необходимо для произведения выплаты при наступлении страхового случая.
  3. Если продолжительность лечения носит длительный характер, сообщить о наступлении «несчастного случая» необходимо в установленные сроки (предоставление документов может быть произведено позднее).
wave

Сроки страховых выплат – какие?

Страховая выплата будет произведена в течение 15 рабочих дней после дня получения страховой компанией требуемых документов.

Договор страхования: выгодоприобретатель – кто?

Выплата по страхованию ребенка может быть получена только его законным представителем.

wave

Бесплатное лечение – как получить выплату?

В случае прохождения бесплатного лечения и невозможности подтверждения расходов на лечение, Вам необходимо подтвердить факт получения травмы в медицинском учреждении с детализированным указанием на характер и степень расстройства здоровья, которые послужили основанием для требования страховой выплаты.

wave

Как подтвердить согласие на страхование ребенка?
Надо ли что-то заполнять?

Нет. Страховое покрытие действует автоматически при оформлении заказа на сайте.

У ребенка полис: надо ли отказываться от страховки?

Согласно правилам страхования Вы имеете право получения выплат сразу по двум полисам.